- О компании
- Дизельные генераторы
- Мини-ТЭЦ
- ИБП
- Аренда ДГУ
-
Услуги
- Обслуживание дизельных генераторов
- Обслуживание дизельных двигателей
- Ремонт дизельных генераторов
- Ремонт двигателей
- Проектирование энергокомплексов
- Поставка оборудования
- Монтаж систем электроснабжения
- Диспетчеризация энергокомплексов
- Пуско-наладка
- Удаленное управление
- Обучение сотрудников
- Мониторинг
- Диспетчерский центр 24/7
- Гарантия
- Производство контейнеров
- Диагностика
- Запчасти
- Двигатели Perkins
- Проекты
- Контакты
+7 (701) 052-70-73 запчасти и сервис
- Главная
- База знаний
Коленчатый вал Perkins
Коленчатый вал Perkins
Рождение крутящего момента
в Вашем двигателе
Коленчатый вал – один из основных элементов двигателя, обеспечивающий необходимую долговечность при оптимальной производительности. Замена данного компонента является случаем редким и чаще всего коленчатый вал не меняется на протяжении всего срока службы двигателя.
Основная функция коленчатого вала – преобразование возвратно-поступательного движения поршней, передаваемые валу через шатуны, в крутящий момент.
Условия работы коленчатого вала диктуют жесткие требования по надежности. Он должен быть не просто прочным, а невероятно прочным. Это достигается за счет специальной конструкции вала, оптимального подбора материалов и точного производства, способного обеспечить заложенные конструкторами геометрические и физические характеристики. А после изготовления вал подвергается жесткой процедуре тестирования, призванной подтвердить соответствие изделия всем необходимым параметрам и позволяющей быть уверенным, что вал прослужит так же долго, как и весь двигатель.
Очевидно, что в случае замены следует выбирать только оригинальный вал, т.к. все остальные варианты скорее всего приведут к печальным результатам.
- Относится к основным элементам двигателя
- Создает крутящий момент
- Проходит при производстве через многочисленные тесты и испытания для подтверждения своей высокой прочности и точности изготовления
При замене коленчатого вала также меняются:
Подшипники
Подшипники коленвала не рекомендуется использовать повторно при замене самого вала. Более правильным будет их заменить на новые вместе с валом.
Комплект прокладок
При замене вала с двигателя снимаются картеры коленвала и привода ГРМ. Прокладки после снятия повторно использовать нельзя.
Передний и задний сальники
Сальники снимаются при замене коленвала. Повторная их установка не допускается – требуется использовать новые.
Кривошипно-шатунный механизм старого вала может оказаться изношенным. Также он может быть поврежден при снятии со старого коленвала. В любом из этих случаев потребуется замена кривошипно-шатунного механизма на новый.
Комплексный подход к обследованию энергоустановок
- 127550, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 27,
корп. 1, этаж 21, пом. 2в Центральный офис - 129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 7 этаж
Офис продаж
- 630088, г. Новосибирск, Северный проезд, д. 7 (офисно-складкой комплекс Sakura)
- RU
- EN
- Дизельные генераторы WattStream
- ИБП
- Аренда ДГУ
- Услуги
- Мощность кВт
- Мощность кВА
- Двигатель
- Исполнение
от 800 до 1400 кВт
До 437 кВА
До 750 кВА
До 2030 кВА
- Мощность
- Производитель
- Тип
Показать всё